Есть вопросы ?

Пришлите нам заявку с вашими контактными данными, а наши менеджеры подготовят информацию и свяжутся с Вами.



Поделиться

Нет оценки Написать отзыв
Цена
0 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Автобус Yutong ZK 6122 H9 оснащен 360 сильным двигателем Cummins ISL 360-50 с облегченным доступом к силовому агрегату, его периферии, точкам заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля благодаря наличию боковых люков. Двигатель соответствует стандарту Евро-5, что говорит о его экономичности, безопасности для окружающей среды и возможности эксплуатировать автобус на дорогах СНГ и Европы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Каркас кузова Ютонг выполнен из холоднокатаных стальных труб, его несущая конструкция соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. За счет использования алюминиевых арок, дверей и люков разработчикам удалось облегчить кузов автобуса, сохранив при этом высокие показатели безопасности конструкции.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Багажное отделение является самым большим в классе среди автобусов китайского производства. Конструктив полки для ручной клади, который рассчитан на нагрузку в 100 кг, позволяет использовать ее в качестве поручня во время передвижения по салону.

КОМФОРТ

Все наши автобусы оснащены салоном Lux с анатомическими креслами с двухточечными ремнями безопасности, USB-портами и возможностью сдвижения в проход. Над каждой парой сидений установлены блоки управления индивидуальными системами освещения и кондиционирования, а также персональные динамики. Кресло водителя оснащено пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности и встроенным подголовником. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона. Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LCD-мониторами диагональю 17”.

Дополнительно по заказу автобусы могут быть оборудованы спальным местом, холодильником, кулером, туалетом, задними дисковыми тормозами, подробнее в разделе «комплектация»

ЭКСТЕРЬЕР

Большой и вместительный туристический автобус, благодаря плавным линиям исполнения и Z-образной линией остекления, приобрел легкость и элегантность. Фары со светодиодными габаритными огнями предали автобусу футуристический облик.

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Все автобусы адаптированы под российские условия эксплуатации и оснащены дополнительной антикоррозийной защитой, двойным остеклением, полноценной защитой картера, дополнительным утеплением кузовных панелей, внешними зеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Обогрев ступеней и эффект тепловой завесы на входе обеспечивается благодаря калориферам. Пневматическая подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет не замечать неровности российских дорог.

Габариты

Габаритные размеры (mm) :12000x2550x3830,                    

Колесная база (mm):6050            

 

Дизельный двигатель

Модель двигателя: Cummins ISL360 50(Евро 5)            

Объём(л): 8,9                                  

Максимальная мощность (кВт/rpm): 265/2100

Максимальный крутящий момент (Н.m/rpm): 1550/1100-1500                           

Тип топлива: Дизель

 

Рабочие характеристики                         

Собственная масса(кг):14400

Допустимая максимальная масса(кг):18800                             

Максимальная скорость (km/ч):100

Ёмкость топливного бака(л):480                           

Ёмкость багажного отделения(м3):10,0 (стандартная комплектация)        

 

Газовый двигатель

Модель двигателя: Yuchai, YC6MK375N-50(Евро 5)            

Объём(л): 10,33                                 

Максимальная мощность (кВт/rpm): 271/2100

Максимальный крутящий момент (Н.m/rpm): 1500 (1300)                            

Тип топлива: Метан

 

Рабочие характеристики                         

Собственная масса(кг):14400                             

Максимальная скорость (km/ч):100

Ёмкость топливного бака(л):960 (метан)                         

Допустимая максимальная масса(кг):18800 

Ёмкость багажного отделения(м3):6,9 (метан) 

 

Спецификация шасси        

Сцепление: «Sachs» модель GMF430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия

Коробка передачи: Модель QJS6-160, система круиз-контроля

Подвеска: 6 – пневмоподушек Continental производства Германия, передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором, двойной передний и задний амортизатор

Передняя ось: Зависимая ось, 7.5T, передний дисковой тормоз

Задняя ось: Зависимая ось, 13T; задний барабанный тормоз

 

Прочие характеристики

Рулевая система: ГУР «ZF» 8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона

Тормозная система: Двухконтурная пневматическая, передний дисковой тормоз и задний барабанный тормоз; ABS «Wabco»; стояночный тормоз, ретардер TELMA   

Шина: Бескамерные, Мишелин, 295/80R 22,5

Топливная система двигателя: Система управлением расхода топливом двигателя

Электроцепь: 24V, однопроводная с отрицательным заземлением. Генератор 140 А+150A, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah.

Конструкция кузова: Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза.

Первая пассажирская дверь : пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления,двойное остекление, пульт на первую дверь.

Вторая пассажирская дверь: Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемлений, пульт на вторую дверь.                             

Окна водителя: Белая задвижная форточка.

Боковые окна: Серые боковые окна, двойное остекление.

Сидения: 53 (51-49) +1+1 с 2-3-х точечными ремнями безопасностей на всех сидениях. USB-разъемы под каждым сидением пассажира.

Системы вентиляции и отопления: Автономный отопитель «Spheros» (предпусковой подогреватель); 5 настенных конвекторов с электровентиляторами с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида, 2 отдельных отопителя для обогрева проемов дверей.

Аудио-видео оборудование: 19΄΄жидкокристаллический цветной дисплей (в передней части), 19΄΄жидкокристаллический цветной дисплей (над второй дверью), беспроводной радиомикрофон, магнитола с CD и USB накопителями, розетка 220v возле водителя.

Кондиционер: Kelin кондиционер с климат-контролем;немецкий Bock компрессор

Зеркала заднего вида: Сферические зеркала с электроприводом и электрическим подогревом, пластиковый обтекатель. 

Фары: Комбинированные фары головного освещения, дополнительный ксеноновый дальний свет, комбинированные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминесцентное освещение салона, светодиодное ночное освещение салона, дневные ходовые огни.

Основные
Двигатель дизельный/газовый
Класс большой
Количество мест 66
Максимальная скорость 110 км/ч
Колесная формула 4х2
Написать отзыв

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СУБДИЛЕР

Компания ООО «АВТОРИЯ» является официальным субдилером ООО «Русские автобусы Группа ГАЗ» на территории Нижегородской области.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

ГолАЗ ЛиАЗ КАВЗ ПАЗ
150 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем MAN и Cummins Все модификации с двигателем MAN, Cummins и Cummins CNG
5251 с двигателем MAN
100 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем ЯМЗ Все модификации с двигателем ЯМЗ-6563 4239 320402-03, 320412-03, 3237, 3204-5
75 000 км. / 12 месяцев эксплуатации
Троллейбус 4235 и 4238 + модификации 4234-05
60 000 км. / 24 месяца эксплуатации
3205 с двигателем ЗМЗ, 32053-70 школьный, 3206
50 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
3205 и 4234 с двигателем ММЗ
423470 и 32053-77 школьные
12 месяцев без ограничения пробега
6228 на шасси Scania
6228.10 на шасси Scania(межгород)
52911 “Круиз” на шасси Scania