Есть вопросы ?

Пришлите нам заявку с вашими контактными данными, а наши менеджеры подготовят информацию и свяжутся с Вами.



Поделиться

Нет оценки Написать отзыв
Цена
0 руб.

Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.

Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.

Машина адаптирована для обслуживания маломобильных категорий пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью.

Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫГОРОДСКОЙПРИГОРОДНЫЙ
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м8,98,9
Масса снаряженная/технически допустимая, кг9020 / 144009020 / 14400
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг2555 / 6465 (при снаряженной массе), 5000 / 9400 (при полной массе)2555 / 6465 (при снаряженной массе), 5000 / 9400 (при полной массе)
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)72 (23+1 инв.) или 79 (23+0 инв.); 75 (18+1 инв.) или 82 (18+0 инв.)68 (27+1 инв.) или 75 (27+0 инв.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л200200
Шасси/мостZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозамиZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами
Рулевой механизмZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руляZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR.Пневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR.
ВентиляцияЕстественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. )Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. )
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200
Шины265/70 R 19,5"265/70 R 19,5"
База, мм45004500

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫЯМЗ-53403
ТипДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин154 (210) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин780 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: ZF 6AP-1000B, Allison, Т2100
Максимальная скорость, км/ч85
Гарантия на автобус1,5 года или 150 тыс. км пробега
Основные
Двигатель дизельный
Класс большой
Количество мест 68-82
Максимальная скорость 85 км/ч
Колесная формула 4х2
Написать отзыв

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СУБДИЛЕР

Компания ООО «АВТОРИЯ» является официальным субдилером ООО «Русские автобусы Группа ГАЗ» на территории Нижегородской области.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

ГолАЗ ЛиАЗ КАВЗ ПАЗ
150 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем MAN и Cummins Все модификации с двигателем MAN, Cummins и Cummins CNG
5251 с двигателем MAN
100 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем ЯМЗ Все модификации с двигателем ЯМЗ-6563 4239 320402-03, 320412-03, 3237, 3204-5
75 000 км. / 12 месяцев эксплуатации
Троллейбус 4235 и 4238 + модификации 4234-05
60 000 км. / 24 месяца эксплуатации
3205 с двигателем ЗМЗ, 32053-70 школьный, 3206
50 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
3205 и 4234 с двигателем ММЗ
423470 и 32053-77 школьные
12 месяцев без ограничения пробега
6228 на шасси Scania
6228.10 на шасси Scania(межгород)
52911 “Круиз” на шасси Scania